empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Barlau Global Distribution Barlau Global Distribution
Поиск
Войти
Инновационные системы безопасности

Поддержка

Служба технической поддержки поставляемого оборудования

    Условия гарантийного обязательства указаны в сопроводительных документах, предоставляемых на момент приобретения оборудования. Наличие подписи является обязательным и подтверждает согласие с указанными условиями.

    При обращении в Сервисный центр, текущий статус заявки отслеживается по личным учетным данным (номер заявки либо контактный телефон клиента) ниже по ссылке.

    Запросы на сброс паролей обрабатываются по рабочим дням в течение 1 (одного) часа.

    Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, с момента поступления в сервисный центр и регистрации в учетной базе.

    Будем рады помочь в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов (по времени Алматы).


Сервисное и гарантийное обслуживание

    По вопросам сервисного или гарантийного обслуживания оборудования, торговых марок: HiWatch, Hikvision, Ezviz, UNV, Volta, приобретенного на территории Республики Казахстан, необходимо обратиться в представительство компании, либо официальному представителю одноименного бренда в Вашем регионе. В случае отсутствия такой возможности, оборудование можно отправить самостоятельно, на один из адресов компании указанных ниже.

    Компания оставляет за собой право отказать в обслуживании оборудования, приобретённого через неофициальные каналы поставки или у сторонних организаций


Контактные данные сервисных центров и службы технической поддержки


      Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе-би 182 (угол ул.Жарокова)
      Тел: +7 708 9704671

      Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Александра Бараева 12, ВП6
      Тел: +7 7172 402884

      Республика Казахстан, г. Шымкент, ул. Гани Иляева 85
      Тел: +7 700 1700100

      Другие контактные данные смотрите в разделе контакты