Техническая поддержка HiWatch, Hikvison, Ezviz и других производителей.
Предупреждение!!!
Запросы на сброс паролей обрабатываются в течение часа по рабочим дням с 9.00 до 18.00.
Мы можем отказать в обслуживании оборудования, приобретённого не через официальные источники.
Мы будем рады вам помочь с 9.00 до 18.00 часов по рабочим дням (по времени Астаны)
Гарантийное обслуживание.
Предупреждение!!!
ТОО Barlau Global Distribution, не осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, купленного не у официальных дистрибьюторов.
По вопросам гарантийного обслуживания оборудования HiWatch, Ezviz, Pyronix, Volta, приобретенного на территории Республики Казахстан, Вам необходимо обратиться в представительство компании Barlau Global Distribution или официальным представителям компании Barlau Global Distribution в Вашем городе.
В случае отсутствия такой возможности, оборудование можно отправить самостоятельно, по следующему адресу:
г. Нур-Султан (Астана), ул. Бараева, 12, В.П. 6
г. Алматы, ул.Толе-би, 152/60 офис 29
г. Шымкент, ул. Жибек-Жолы, 21/2
г. Караганда, ул. Ержанова, 34/1, блок 2, офис 4
Контакты технической поддержки.
- +7 717 240 2884 - Нур-Султан (Астана)
+7 727 379 6538 - Алматы
+7 725 252 0158-Шымкент
+7 721 2604429 - Караганда
+7 701 900 4191 - Мобильный
support@barlau.kz - E-Mail:
Другие контактные данные смотрите в разделе контакты.