Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Инновационные системы безопасности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Поддержка

Техническая поддержка HiWatch, Ezviz и других производителей.               


    Предупреждение!!!

    Запросы на сброс паролей обрабатываются в течение часа по рабочим дням с 9.00 до 18.00.


    Мы можем отказать в обслуживании оборудования, приобретённого не через официальные источники.
    Мы будем рады вам помочь с 9.00 до 18.00 часов по рабочим дням (по времени Астаны)



Гарантийное обслуживание.

    Предупреждение!!!

    ТОО Barlau Global Distribution, не осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, купленного не у официальных дистрибьюторов.

    По вопросам гарантийного обслуживания оборудования HiWatch, Ezviz, Pyronix, Volta, приобретенного на территории Республики Казахстан, Вам необходимо обратиться в представительство компании Barlau Global Distribution или официальным представителям компании Barlau Global Distribution в Вашем городе.


    В случае отсутствия такой возможности, оборудование можно отправить самостоятельно, по следующему адресу: 

    г. Астана, ул. Бараева, 12, В.П. 6

    г. Алматы, ул.Толе-би, 152/60 офис 29

    г. Шымкент, ул. Жибек-Жолы, 21/2. 



Контакты технической поддержки.

    +7 717 240 2884 - Астана
    +7 727 379 6538 - Алматы  
    +7 725 252 0158 - Шымкент

    +7 701 900 4191 - Мобильный 

    support@barlau.kz - E-Mail: 

    Другие контактные данные смотрите в разделе контакты